Ru Eng  

Интересные случаи из нашей практики

Оптимизация портфолио бренда

  • Клиент, обратившийся к нам с запросом дифференцировать разновидности продукта в своем портфолио, заранее признавал невозможность решения проблемы стандартным исследованием. Потребители путали варианты даже по названиям, что делало бессмысленным выявление их мнения на данном этапе.
  • В результате применения методологии Organic Concept Grow были найдены платформы дифференциации и разработаны концепции позиционирования для каждого из 8-ми вариантов продукта.

 

Интернет-сообщества

  • Уровень вовлеченности участников Сообщества в задачи проекта настолько высок по сравнению с традиционными исследованиями, что позволяет силами обычных потребителей генерировать множество креативных идей в категории.
  • Мы работаем на уникальной, специально разработанной для исследовательских целей платформе по лицензии британского агентства Promise.

 

Concept или Pack тест

  • Применяя оригинальные методы, мы превращаем обычный концепт-тест в моделирование покупательского поведения.
  © 2009 «All Organic» +7 (495) 773 8345